Независимая оценка качества услуг

https://studyvolga.com

Закупки
Внутренняя система оценки качества образования

«Ресурсный центр по подготовке кадров для предприятий оборонно-промышленного комплекса» открыт в Нижегородском радиотехническом колледже

01 Апр, 2016

31 марта 2016г. в Нижегородском радиотехническом колледже состоялось открытие «Ресурсного центра по подготовке кадров для предприятий оборонно-промышленного комплекса». В торжественном мероприятии приняли участие Губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев, заместитель Губернатора Нижегородской области Д.В.Сватковский, советник-наставник при Губернаторе Нижегородской области В.В.Нефедов, министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области А.В.Макаров, министр образования Нижегородской области С.В.Наумов, Генеральный директор АО «Федеральный научно-производственный центр «Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники» Г.А.Егорочкин, представители Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей, Управления Государственной службы занятости населения Нижегородской области, ПАО «Нижегородский телевизионный завод им.В.И.Ленина», ФГУП «ФНПЦ «Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е.Седакова», АО «Нижегородское научно-производственное объединение им.М.В.Фрунзе», Нижегородское ОАО «Гидромаш», ОАО «Завод им.Г.И.Петровского», ОАО «НПП «Салют», ОАО «НПО «Эркон», Нижегородский филиал ПАО «Ростелеком», руководители вузов и профессиональных образовательных организаций Нижегородской области.

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР — многофункциональное структурное подразделение колледжа, расположенное в двух учебных корпусах (ул.Студенческая, 6 и ул.Шапошникова, 10) и состоящее из:

— учебно-производственного полигона (учебно-производственная лаборатория станков с программным управлением — Центр технического обучения (первый в Нижнем Новгороде Центр технического обучения HAAS (НТЕС) для подготовки операторов современных металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением); интерактивный компьютерный класс программирования систем ЧПУ; участок механической обработки; сборочно-монтажный участок). На участках учебно-производственного полигона созданы прототипы высокотехнологичных рабочих мест предприятия, что позволит сократить сроки адаптации выпускников колледжа к работе в условиях реального наукоемкого производства.

— IT-парка (лаборатория телекоммуникаций и цифровой обработки сигнала, аналоговой и цифровой техники; лаборатория информационной безопасности; лаборатория 3D моделирования и прототипирования; лаборатория программирования микроконтроллеров и разработки микропроцессорных систем; лаборатория автоматизированных систем управления; лаборатория сетевых технологий). В лабораториях на профессиональном уровне исследуется работа сетевых устройств, локальной вычислительной сети, характеристики оборудования различного уровня и работа сетей на их основе, средства безопасности современных информационных систем, работа цифровых интегральных микросхем, характеристики аналоговых элементов и работа схем на их основе. Здесь созданы условия для приобретения студентами практических навыков автоматизации, контроля и мониторинга производственных линий на лабораторном стенде «Автоматизированная линия производства», для обучения компьютерному моделированию, методам разработки и отладки программного обеспечения под встраиваемые системы, позволяющему автоматизировать и связать друг с другом задачи проектирования и производства. Студенты теперь могут представлять свои технические мечты в виде законченных проектов и прототипов с корпусом и элементами управления.

— комплекса современных учебных лабораторий радиотехнического профиля, оснащенных уникальным оборудованием (лаборатория изучения основ радиолокации; лаборатория современных средств измерений; лаборатория исследования радиотехнических цепей и сигналов; кабинет основ бережливого производства). Лаборатории оснащены новейшим радиоэлектронным оборудованием передачи, мониторинга и измерения на современной цифровой основе, приборами с широкими функциональными возможностями, высокой точностью измерений, возможностью сопряжения с компьютером для управления процессами измерений и обработки экспериментальных данных, исследования радиотехнических цепей и сигналов, радиолокации. Выполняя лабораторные работы, студенты понимают процессы, происходящие в радиотехнической аппаратуре, закрепляют на практике теоретические знания. Подробно изучая с помощью современного цифрового осциллографа характер сигналов, студенты могут почувствовать себя операторами современной радиолокационной станции. По заказу предприятий-партнеров колледжа студенты изучают и основы бережливого производства.

— молодежного технопарка (Центр молодежного инновационного творчества) — инфраструктурной площадки для создания и развития молодежных проектов, профориентационной работы. Оборудование, размещенное в Центре, создает условия для студентов по овладению дополнительными профессиональными компетенциями (рабочее место регулировщика РЭА и приборов, система лазерной гравировки, многофункциональная измерительная станция), позволяет воплощать свои технические идеи в масштабные чертежи (струйный плоттер), тренироваться в конструировании роботов (базовый набор по робототехнике).

— поливалентного конференц-зала со студией дистанционного обучения.

Возможности созданной уникальной учебно-материальной базы, опыт, научно-теоретическая и практическая компетентность педагогических кадров, тесное сотрудничество колледжа с АО «ФНПЦ «ННИИРТ», Нижегородским техническим университетом, участие работников предприятий в подготовке кадров на всех этапах обучения позволят колледжу подготовить выпускников «нового формата», готовых и способных работать в условиях современного наукоемкого производства.