Специалист контактного центра (call-центра)
Работа в МТС – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда, и множество возможностей для развития!
Мы – эффективная компания, которая ценит, поощряет и развивает своих сотрудников.
Мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей.
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по продуктам компании, а также предоставлять общую справочную информацию
Что мы ждем от кандидата:
- Стремление к обучению и желание усваивать большой объем информации
- Грамотную речь, а также навыки работы с ПК
- Готовность помочь клиенту
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ (23 000 оклад + ежемесячная премия)
- Сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
- Бесплатный трансфер от ст. метро Горьковская и Пролетарская до офиса
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
- Полис ДМС, включая стоматологию
- Служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- Специальные предложения от компаний-партнеров (спорт, путешествия, банки)
- Профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
- Современный комфортабельный офис
- Дружный коллектив
- Участие в корпоративных мероприятиях
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Присоединяйся к команде профессионалов!
Записывайся на собеседование по телефону ниже