Реализация участниками проекта целевой модели наставничества «Вектор роста» (ноябрь)
На данном этапе наставнические пары реализуют свои индивидуальные планы и карты в связи с поставленными целями и задачами. Проводятся онлайн занятия с использованием различных электронных платформ дистанционного обучения (ZOOM, Moodle, Discord, Viber).
Цель наставнической модели «Студент – студент» – повысить успеваемость по конкретным предметам, изучаемых студентами на своих курсах.
Каждая наставническая пара выбрала свой предмет, по которому были поставлены задачи. К основной цели студенты написали и другие, к ним можно отнести ЗОЖ, формирование различных навыков, например навык ответственного выполнения домашнего задания.
Одним из примеров наставнической пары, которая выбрала предмет английский язык, является пара из группы 1РА-20-2.
Цель их наставнической пары – повысить успеваемость по данному предмету. Студентами поставлены задачи для реализации цели. Одна их которых - научиться воспринимать устную информацию на английском языке, путём выполнения тематических заданий по стандарту ОГЭ 2020. Наставником предоставлялись наставляемому задания по аудированию из ОГЭ.
С применением различных методов и форм работы, студентами достигаются поставленные задачи, которые фиксируются в «Карте наставнической пары»