Независимая оценка качества услуг

https://studyvolga.com

Закупки
Внутренняя система оценки качества образования

Реализация участниками проекта целевой модели наставничества «Вектор роста» (ноябрь)

27 Ноя, 2020

На данном этапе наставнические пары реализуют свои индивидуальные планы и карты в связи с поставленными целями и задачами. Проводятся онлайн занятия с использованием различных электронных платформ дистанционного обучения (ZOOM, Moodle, Discord, Viber).

Цель наставнической модели «Студент – студент» – повысить успеваемость по конкретным предметам, изучаемых студентами на своих курсах.

Каждая наставническая пара выбрала свой предмет, по которому были поставлены задачи. К основной цели студенты написали и другие, к ним можно отнести ЗОЖ, формирование различных навыков, например навык ответственного выполнения домашнего задания.

Одним из примеров наставнической пары, которая выбрала предмет английский язык, является пара из группы 1РА-20-2.

Цель их наставнической пары – повысить успеваемость по данному предмету. Студентами поставлены задачи для реализации цели. Одна их которых - научиться воспринимать устную информацию на английском языке, путём выполнения тематических заданий по стандарту ОГЭ 2020. Наставником предоставлялись наставляемому задания по аудированию из ОГЭ.

С применением различных методов и форм работы, студентами достигаются поставленные задачи, которые фиксируются в «Карте наставнической пары»