Яндекс.Метрика

Берегите свою жизнь

Профилактика заболеваний

Конкурсы

Шаг в науку-2017

27 Янв, 2017

Конференция «Шаг в науку-2017» состоялась в Нижегородском радиотехническом колледже 26 января. Девять исследовательских работ защищали студенты колледжа 2-5 курсов.

Первый этап научно-практической конференции обучающихся «Шаг в науку»

24 Янв, 2017

С целью повышения профессиональной и научно-технической компетентности обучающихся 26 января 2017г. в 13.30 в ауд.260 (корпус 1) состоится первый этап научно-практической конференции обучающихся «Шаг в науку».

Студенты 2-5 курсов защищают исследовательские работы перед научным советом и делегатами студенческих групп первого курса.

23 марта 2017 года в НГИЭУ состоится I МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Актуальные направления развития техники и технологий в России и за рубежом — реалии, возможности, перспективы»

19 Ноя, 2016

Секции:

  1. Современные проблемы науки и производства в агроинженерии.

  2. Физико-математическая подготовка — фундаментальная основа технического образования.

  3. Электроэнергетика и энергосберегающие технологии.

  4. Инфокоммуникационные технологии и системы связи: проблемы и перспективы развития.

  5. Информационные системы и технологии.

III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НГПУ им. К.Минина

14 Окт, 2016

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В ноябре 2016г. на базе кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина (Мининский университет) проводится конкурс проектов учебных занятий.

Прием работ с 31 октября 2016 г. по 27 ноября 2016 г.

23 сентября завершился III Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

26 Сен, 2016

23 сентября завершился III Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В течение трех дней участники, соревновавшиеся в рамках компетенции «Инженерный дизайн CAD (САПР)», выполняли сложные конкурсные задания.

В первый день участники получили чертежи, по которым строили модель с помощью специализированного программного обеспечения и создавали анимацию (видеоролик) сборки/разборки модели изделия.

Во второй день работали над проектом упаковочной машины сборочной линии и записывали видеоролик сборки узла машины.

Страницы