Воспитательная работа в период дистанционного обучения
Соблюдаем все режим самоизоляции! Укрепляем свой иммунитет! Желаем вам успехов в учебном процессе, здоровья, эффективного времяпровождения!
Дистанционные конкурсы и мероприятия
Социально-психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности образовательного учреждения. Деятельность социально-психологической с
лужбы в колледже ориентирована как на обучающихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку.
Цели работы:
- содействие сохранению и улучшению психологического климата в образовательном пространстве колледжа;
- развитие личностной и профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса;
- реализация мер социальной помощи и защиты обучающихся.
Задачи:
- оказание социально-психологической помощи обучающимся, родителям и преподавателям в решении индивидуальных и социально-психологических проблем, поддержка дезадаптированных обучающихся;
- профилактика правонарушений;
- формирование здорового образа жизни;
- изучение личностных особенностей обучающихся с целью совершенствования методов и средств их обучения и воспитания;
- оказание консультативной и информационной поддержки по социальным и психологическим вопросам;
- содействие формированию позитивных установок и ценностных ориентаций участников образовательного процесса.
В состав службы входят:
Социальный педагог - Ефременко Анна Александровна
Педагог-психолог - Ронжин Данила Викторович
Режим работы: понедельник-пятница, с 08.00 до 16.00
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу по следующим вопросам:
- неуверенность в себе;
- межличностные отношения (с друзьями, с преподавателями, с противоположным полом);
- семейные проблемы, взаимоотношения с родителями;
- реализация льгот, предусмотренных государством для обучающихся, имеющих особый социальный статус (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа; детей-инвалидов и т.д.);
- вопросы саморазвития и личностного роста;
- поддержка в период подготовки к экзаменам;
- преодоление стресса, релаксация;
- организация режима дня обучающегося, его занятости и отдыха, использование возможностей (в том числе, сети Интернет) по дополнительной занятости и досугу;
- конфликтные ситуации и многое другое.