Ресурсный центр
Уникальные лаборатории, модернизированные мастерские, современные кабинеты, инновационные и интерактивные технологии для подготовки высококвалифицированных кадров
Ресурсный центр организует предоставление услуг профессионального образования подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров различных возрастных групп для заинтересованных физических лиц и по заказу предприятий и организаций. Деятельность осуществляется в соответствии с договорами возмездного оказания образовательных услуг. После окончания курсов выдается слушателю курсов Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с подтверждением присвоенной квалификации 3 разряда. В помощь обучающимся размещено учебное и лабораторное оборудование в следующих кабинетах, лабораториях и мастерских Ресурсного центра:
Лаборатория электрических и технических измерений
Является универсальной и применимой для всех профессий технического направления. Применима по тем разделам, которые касаются технических или электрических измерений, а также для лабораторного практикума по специальным дисциплинам. |
Лаборатория электромонтажных технологий
Каждое рабочее место оборудовано набором сменных модулей в соответствии с тематикой практической работы. Модули из серии «Умный дом» работают под управлением специализированного программного обеспечения, поэтому лаборатория оборудована 6 ПК, объединенными локальной сетью. Всего лаборатория укомплектована 60 видами различных модулей, симулирующих реальные электротехнические установки потребителей. Позволяет собирать электрические цепи с простыми (выключатели, лампы накаливания, звонок) и сложными (элементы сигнализации, переговорные устройства) электротехническими устройствами. «Умный дом» полностью программируется, выдерживаются этапы от района до помещения в конкретной квартире. |
Мастерская регулировки и контроля радиоэлектронной аппаратуры и приборов
В одной из лучших мастерских области проводятся занятия по специальности «Радиоэлектронные приборные устройства» и профессиям «Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов», «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов», «Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов», «Радиомеханик». Обучение проходит на современном контрольно измерительном оборудовании: генераторы сигналов; измерители L, C, R. осциллографы, мультиметры, цифровые вольтметры, видеомикроскопы синхронизированные с ноутбуками, источники питания, паяльные станции. |
Лаборатория станков с ПУ
Укомплектована учебными симуляторами станков с ПУ: 2 токарных и 2 фрезерных, 12 автоматизированных рабочих места обучающихся, рабочее место преподавателя, это новое оборудование позволяет обучающимся понять и изучать современные методы проектирования и производства деталей в промышленности. В лаборатории проводятся занятия по специальностям «Технология машиностроения», «Техническая эксплуатация оборудования для производства электронной техники» и профессиям «Станочник (металлообработка), «Наладчик станков иоборудования вмеханообработке». |
Лаборатория «Материаловедение»
Проводится подготовка обучающихся по профессиям, связанным с наладкой металлорежущего оборудования, обработкой различных материалов. Оборудование обеспечивает наглядную демонстрацию основных методов проведения экспериментов по испытанию материалов. |
Кабинет наладки станков и манипуляторов с ПУ
В комплексное обеспечение кабинета входят средства обучения попрофессиям: «Станочник широкого профиля» и «Наладчик станков и оборудования в механообработке». Кабинет оснащен современным оборудованием, которое составляет рабочее место преподавателя. Куда входит: документ-камера , звуковая карта, интерактивная доска, интерактивная система голосования, компьютер, монитор, плазменная панель, принтер лазерный, проектор, демонстрационные материалы, комплект кодотранспорантов. |
Лаборатория электротехники и электроники
Оборудование лаборатории позволяет организовать уроки теоретического обучения и лабораторные работы по дисциплинам: электротехника, электроника, технология ремонта и обслуживания электрооборудования, монтаж радиоэлектронной аппаратуры и приборов. В кабинет установлен технический комплекс «Учебная аудитория» на основе ПК, оснащенный документ-камерой, интерактивной доской, интерактивной системой тестирования. |
Лаборатория структурированных кабельных систем
В лаборатории установлена действующая телефонная станция, шахта, кабельное линейное оборудование (трубопровод и колодец), распределительный шкаф. Имеются две рабочие кабины: одна с подключением услуг по технологии ADSL по медножильному кабелю, вторая — по технологии FTTx по оптоволокну. Полностью представлена абонентская линия АТС, выполненная в соответствии с требованиями производства. Установлены монтажные столы с оборудованием для сварки оптоволокна. В лаборатории проводятся занятия по профессии «Электромонтер по ремонту линейно-кабельных сооружений телефонной связи и проводного вещания» и специальности «Сети связи и системы коммутации». |
Учебно-производственный полигон — прототип реальных рабочих мест на предприятии
|
Лаборатория информационной безопасности
Лаборатория обеспечивает изучение средств безопасности современных информационных систем. В состав лаборатории входит аппаратное и программное обеспечение, позволяющее моделировать различные сетевые конфигурации и отдельные элементы систем для обеспечения их безопасности. Учебно-лабораторный стенд «Системы контроля доступа» СКУД позволяет изучить программно-аппаратные средства аутентификации, авторизации и аккаунтинга, а также методы построения систем защиты от несанкционированного доступа. Учебно-лабораторный стенд «Криптографические системы» CRYPTO позволяет в процессе изучения организации защиты информации рассмотреть такие темы, как: — криптографические алгоритмы; — цифровые сертификаты; — электронная цифровая подпись; — защита файловой системы; — программные способы защиты от руткитов; — туннелирование с шифрованием для программного обеспечения, не имеющего встроенных средств защиты, передаваемой по сети информации. Учебно-лабораторный стенд «Сетевая Безопасность» SECURITY-3 создан на базе коммутационного оборудования, которое обеспечивает возможность создания проводных и беспроводных компьютерных сетей любой сложности и конфигурации. Автоматизированное рабочее место преподавателя, автоматизированные рабочие места обучающихся позволяют задействовать в работе всю группу. В рамках основной профессиональной образовательной программы в лаборатории обучаются студенты специальностей 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 09.02.04 Информационные системы, 10.02.01 Организация и технология защиты информации. |
Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
Лаборатория предназначена для обучения компьютерному моделированию, позволяющему автоматизировать и связать друг с другом задачи проектирования и производства. Для обучающихся важным моментом является доступ к физическим моделям их разработок на ранних стадиях процесса проектирования для того, чтобы более полно осознать и приобрести опыт проведения процесса конструирования. Лаборатория оборудована графическими станциями с системами автоматизированного проектирования. Используются как отечественные программные продукты (такие как Компас), так и свободное программное обеспечение (среда 3D-моделирования Blender, векторный редактор Inkscape, растровый редактор GIMP и др.). В лаборатории установлен 3D-принтер Picasa и набор программного обеспечения для подготовки деталей к трехмерной печати (Poligon, Slic3r — свободное программное обеспечение). Для создания копий обьектов сложной формы или копий живых объектов в лаборатории имеется 3D-сканер Sence. С его помощью можно создавать объемные фотографии и получать формы объектов в цифровом виде. Для учебных целей в лаборатории имеется компактный фрезерный станок с программным управлением. Оборудование лаборатории является наглядным примером практического использования микроконтроллеров для управления узлами устройств. В 3D-печати по технологии FDM используются различные виды пластика с различными физическими характеристиками и температурно/атмосферными требованиями к печати. Это требует от студентов знаний разделов материаловедения по полимерам и умения учитывать их свойства при проектировании деталей и устройств. Технологии 3D-печати широко развиваются и дают принципиально новые возможности в проектировании и создании объектов и узлов механизмов. Лаборатория расширяет возможности обучающихся при курсовом и дипломном проектировании. Студенты теперь могут представлять свои проекты не просто в виде голых плат и устройств, а в виде законченных проектов и прототипов с корпусом и элементами управления. |
Лаборатория телекоммуникаций и цифровой обработки сигнала, аналоговой и цифровой техники
В лаборатории исследуется работа цифровых интегральных микросхем, характеристики аналоговых элементов и работа схем на их основе. Практикум разработан в среде LabVIEW 2009 с использованием виртуальных приборов.
|
Лаборатория автоматизированных систем управления
В лаборатории созданы условия для приобретения обучающимися практических навыков автоматизации, контроля и мониторинга производственных линий. Цель автоматизации — повышение эффективности труда и качества выпускаемой продукции, создание условий для оптимального использования всех производственных ресурсов. Оборудование лаборатории позволяет изучать системы управления и программирование. Благодаря гибкой конструкции, комплекс оборудования позволяет значительно сократить время и ресурсы, необходимые для разработки систем управления. Комплекс дает возможность программировать все узлы автоматизированной линии. Лабораторный стенд «Автоматизированная линия производства» разработан на основе аппаратной платформы NI cRIO, программное обеспечение разработано в графической среде программирования NI LabVIEW. Стенд состоит из модулей: магазинный модуль, модуль перекладчика, модуль поворотного стола, модуль ленточного транспортера, стрелочный модуль, модуль сортировочного бокса. Для работы стенда используются NI Smart камера для анализа заготовок и определения их цвета, а также NI Touch Panel, посредством которой управляется линия. Для проведения испытаний к стенду прилагается набор круглых заготовок трех цветов. В процессе лабораторных работ программируется каждый из модулей в отдельности и вся линия в целом. Система может управляться в ручном режиме, в программируемом режиме, в автоматическом последовательном режиме, в автоматическом параллельном режиме. Автоматизированное рабочее место преподавателя, автоматизированные рабочие места обучающихся позволяют задействовать в работе всю группу. |
Лаборатория программирования микроконтроллеров и разработки микропроцессорных систем
Лаборатория предназначена для изучения методов разработки и отладки программного обеспечения под встраиваемые системы. В состав лаборатории входит аппаратное и программное обеспечение, позволяющее проводить как теоретические, так и практические занятия по программированию микроконтроллеров и микропроцессорных систем. Для выполнения лабораторных работ и быстрого прототипирования при разработке проектов используются одноплатные компьютеры Raspberry Pi 2, микропроцессорные системы Arduino Mega 2560, монтажные платы с комплектом проводов к ним и набором деталей. Оборудование лаборатории позволяет рассматривать такие темы, как:
Автоматизированное рабочее место преподавателя, автоматизированные рабочие места обучающихся позволяют задействовать в работе всю группу и выполнять на современном уровне лабораторные работы:
|
Лаборатория сетевых технологий
В лаборатории исследуется работа сетевых устройств, локальной вычислительной сети, характеристики оборудования различного уровня и работа сетей на их основе. Практикум представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий формирование компьютерных сетей и передачу информации внутри нее. Лаборатория оснащена настраиваемым компактным коммутатором с 16 портами, управляемым коммутатором 2 уровня с 24 портами, коммутатором 3 уровня с 12 портами, автоматизированным рабочим местом преподавателя, автоматизированными рабочими местами обучающихся. Это позволяет обучающимся в интерактивном режиме изучать:
С применением современного оборудования проводятся лабораторные работы:
|
Лаборатория современных средств измерений
В лаборатории обучающиеся осваивают методы и средства измерений различных физических величин, применяемых в радиоэлектронике.
|
Лаборатория исследования радиотехнических цепей и сигналов
Лаборатория используется для изучения радиотехнических цепей и сигналов в рамках профессиональных модулей и дисциплин: цифровая схемотехника, основы цифровой обработки сигналов, настройка и регулировка радиотехнических систем, устройств и блоков. В лаборатории установлено шесть комплектов типового лабораторного оборудования «Радиотехнические цепи и сигналы». Каждый комплект включает электронный осциллограф, генератор, компьютер и 16 функциональных блоков, выполненных по модульному принципу, в которых установлены источники питания и функциональные блоки, спроектированные для выполнения различных прикладных задач. Комплекс позволяет исследовать и измерять амплитудно-частотные, фазочастотные и временные характеристики цепей 1-го порядка; изучать дифференцирующие и интегрирующие цепи, переходные процессы в колебательных контурах, усилители с обратной связью, резонансные усилители, преобразователи частот. Одним из существенных достоинств комплекса является то, что он позволяет производить исследования схем амплитудных и частотных модуляторов, частотных детекторов. Изучение переходных процессов, происходящих в различных электрических схемах, можно рассматривать, подавая на вход сигналы различного вида и формы: аналоговый, дискретный и произвольной формы. На выходе данных схем внешний вид и характеристики сигналов можно наблюдать и исследовать на мониторе компьютера с помощью установленного программного обеспечения. Все это позволяет обучающимся понять процессы, происходящие в радиотехнической аппаратуре, закрепить на практике теоретические знания в области исследования радиотехнических цепей и сигналов. |
Молодежный технопарк
Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) — основа инкубирования молодежного инновационного творчества, формирования компетенций, позволяющих сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятельность. Оборудование, размещенное в ЦМИТ, создает условия для обучающихся по овладению дополнительными профессиональными компетенциями (Рабочее место регулировщика РЭА и приборов, Система лазерной гравировки «SPEEDY-100R C25», Многофункциональная измерительная станция), позволяет воплощать свои технические идеи в масштабные чертежи (Компьютер PowerCool S1007BK (450W), струйный плоттер), тренироваться в конструировании роботов (Базовый набор по робототехнике LEGO Mindstorms Education EV3). ЦМИТ — инфраструктурная площадка для создания и развития молодежных проектов, профориентационной работы. На базе ЦМИТ планируется проведение творческих конкурсов, мастер-классов, образовательных программ, тренингов с приглашением ведущих сотрудников предприятий оборонно-промышленного комплекса, успешных выпускников колледжа, потенциальных абитуриентов. Участие в программах и проектах Центра молодежного инновационного творчества повысит мотивацию технического образования, позволит обучающимся приобрести опыт практической деятельности, конструктивных взаимоотношений с работодателями, конкурентоспособность на рынке труда. |
Лаборатория изучения основ радиолокации
Радиолокация решает четыре основные задачи: обнаружение цели, определение дальности до цели, определение пространственных координат цели, определение скорости цели. В соответствии с этими задачами в лаборатории реализованы четыре вида лабораторных работ. Выполнению лабораторных работ предшествуют два теоретических курса: «Основы цифровой обработки сигналов» и «Теоретические основы радиолокации». В состав оборудования лаборатории входят 12 учебных мест для изучения основ радиолокации. Учебный модуль включает компьютеризированный макет тракта передачи сигнала РЛС, персональный компьютер для автоматизированного рабочего места оператора РЛС с предустановленной операционной системой, осциллограф. Моделирование сложных многоканальных систем цифровой обработки сигналов (ЦОС), какими являются системы ЦОС радиолокаторов с многоэлементными фазированными антенными решетками, требует разработки специализированного программного обеспечения, обеспечивающего построение общей модели из отдельных функциональных модулей. При этом задача организации протоколов взаимодействия между модулями решается встроенными средствами системы и не требует затрат времени разработчика модели. Разработанное программное обеспечение для моделирования многоканальной распределенной системы ЦОС построено на базе так называемой матричной концепции. Модель представляется в виде совокупности функциональных матричных узлов (ФМУ), каждый из которых представляет собой модель отдельной структурной единицы радиолокационной станции (РЛС). Оборудование лаборатории предоставлено социальным партнером колледжа — АО «ФНПЦ «ННИИРТ» — одним из ведущих предприятий России по разработке и производству радиолокационной техники. Выполняя лабораторные работы, подробно изучая с помощью современного цифрового осциллографа характер сигналов, циркулирующих в макете радиолокационной станции, студенты могут почувствовать себя операторами современной радиолокационной станции. |
Кабинет основ бережливого производства
Кабинет предназначен для освоения обучающимися теоретических основ бережливого производства, приобретения компетенций по вопросам использования перспективных подходов управления подразделениями предприятий машиностроения и приборостроения, а также организации своей профессиональной деятельности на основе применения концепции бережливого производства. Кабинет оборудован интерактивным учебно-методическим комплексом «Теоретические основы бережливого производства», включающим автоматизированное рабочее место преподавателя, планировочный 3D-макет «Сборочный цех. Система Канбан», электрифицированные стенды, магнитно-маркерные доски, модуль с планшетами, учебно-методический комплекс «Бережливое производство». В кабинете бережливого производства обучающиеся всех специальностей колледжа составляют карты потока создания ценности, на планировочном 3D-макете сборочного цеха осваивают систему Канбан, систему 5S, систему TPM. |
Поливалентный конференц-зал Студия дистанционного обучения
Поливалентный конференц-зал предназначен для проведения совещаний, конференций, семинаров, презентаций, концертных и торжественных мероприятий. Комплект видео-конференционного оборудования — базовая станция конференционной системы, модуль председателя, модуль делегата, громкоговорители, трансляционный усилитель, микшерный пульт, видеопанель SamsungUE46D с предустановленным специализированным программным обеспечением, монитор, усилитель-распределитель сигнала — обеспечивает максимальную функциональность с учетом имеющихся задач и комфорт всех пользователей, как докладчиков, так и аудитории. Интерактивные дисплеи создают докладчику дополнительные возможности. Оборудование устанавливается непосредственно на столе президиума. С помощью этого инструмента докладчик может легко и оперативно управлять презентацией, а также сопровождать выступление графическими комментариями. Современное оборудование способно одинаково четко и разборчиво воспроизводить речевую информацию во всех частях зала, озвучивать, осуществлять видеоконференцсвязь. Поливалентный конференц-зал, оснащенный мобильными креслами, позволяет реализовать все тематические нагрузки и даже организовать нестандартные формы обучения, как, например, аудиовизуальные брейн-ринги и деловые игры. Студия дистанционного обучения, оборудованная сервером, сетевым хранилищем, документ-камерой, персональным компьютером преподавателя дистанционного обучения, позволяет проводить дистанционные занятия, максимально приближенные к очному обучению. При этом создается единое информационное пространство, эффект полноценного участия всех пользователей в учебном процессе. Многооконный вывод данных от источников разного рода, качественная визуализация информации, возможность документирования информации о проводимых мероприятиях и создания электронной системы архивации данных позволяет проводить в поливалентном конференц-зале сеансы видеосвязи в рамках межрегиональных проектов, интернет-конференции онлайн. Применение данной технологии в учебном процессе позволит пройти курс повышения квалификации удаленно, без отрыва от основной работы. Технологию дистанционного обучения планируется использовать и для проведения совещаний сотрудников образовательных организаций Нижнего Новгорода и области. Студия дистанционного обучения предусматривает запись проведенных мероприятий и предоставление доступа к данным записям определенным категориям слушателей. |
Ресурсный центр ГБПОУ «НРТК» осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации рабочих кадров по следующим специальностям:
№ п/п |
Профессия, специальность, вид деятельности |
Вид обучения (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) |
Количество часов в процессе обучения |
Количество недель /месяцев в процессе обучения |
1. |
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
396 |
2,5 месяца |
2. |
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
488 |
3 месяца |
3. |
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
1 месяц |
4. |
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
2 месяца |
5. |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
320 |
2 месяца |
6. |
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
488 |
2,5 месяца |
7. |
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
396 |
2,5 месяца |
8. |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
219 |
1,5 месяца |
9. |
Станочник широкого профиля |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
476 |
3 месяца |
10. |
Станочник широкого профиля |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
488 |
3 месяца |
11. |
Токарь |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
400 |
2,5 месяца |
12. |
Токарь |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
488 |
3 месяца |
13. |
Оператор станков с программным управлением |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
320 |
2 месяца |
14. |
Оператор станков с программным управлением |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
488 |
3 месяца |
15. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
488 |
3 месяца |
16. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
396 |
2,5 месяца |
17. |
Слесарь механосборочных работ |
Профессиональная переподготовка дополнительная к родственной профессии |
396 |
2,5 месяца |
18. |
Слесарь механосборочных работ |
Профессиональная переподготовка дополнительная к неродственной профессии |
488 |
3 месяца |
19. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
1 месяц |
20. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
2 месяца |
21. |
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов» с 3 разряда по 5 разряд |
160 |
1 месяц |
22. |
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов» с 3 разряда по 5 разряд |
160 |
2 месяца |
23. |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
1 месяц |
24. |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» со 2 разряда по 5 разряд |
160 |
2 месяца |
25. |
Станочник широкого профиля |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Станочник широкого профиля» с 3 разряда по 4 разряд |
160 |
1 месяц |
26. |
Станочник широкого профиля |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Станочник широкого профиля» с 3 разряда по 4 разряд |
160 |
2 месяца |
27. |
Слесарь механосборочных работ |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Слесарь механосборочных работ» со 2 разряда по 4 разряд |
160 |
1 месяц |
28. |
Слесарь механосборочных работ |
Повышение квалификации дополнительная к профессии «Слесарь механосборочных работ» со 2 разряда по 4 разряд |
160 |
2 месяца |
29. |
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
30. |
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
31. |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
Профессиональная подготовка |
480 |
3 месяца |
32 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
33. |
Слесарь механосборочных работ |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
34. |
Станочник широкого профиля |
Профессиональная подготовка |
1040 |
6 месяцев |
35. |
Токарь |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
36. |
Слесарь-электрик по ремонту оборудования |
Профессиональная подготовка |
840 |
5 месяцев |
37. |
Оператор станков с программным управлением |
Профессиональная подготовка |
680 |
4 месяца |
Место нахождения Ресурсного центра: Нижний Новгород, ул. Шапошникова д. 10;
Время работы Ресурсного центра: понедельник-пятница с 8.00 до 16.50 часов
Телефон: 8 (831) 466-06-49