Независимая оценка качества услуг

https://studyvolga.com

Доступная среда

Здание колледжа обеспечено оборудованием для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ. Общежитие колледжа также обеспечено всем необходимым для проживания инвалидов и лиц с ОВЗ.

Положение об организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мобильная система перемещения инвалида-колясочника с системой вызова (подъемник лестничный гусеничный мобильный Т09 «Roby» PPP и приемник настольный (Сп) «Пульсар»-3 с кнопкой вызова персонала универсальной (Аа) представляет собой переносное мобильное устройство, обладающее крепежным соединительным механизмом для подсоединения к своему корпусу инвалидных кресел, встроенным в корпус устройства электрическим приводом, а также специальную двигательную базу на гусеничном ходу, благодаря которой устройство преодолевает ступеньки, осуществляя движение за счет зацепления выступов двух резиновых гусеничных лент устройства и соосного движения гусеничных лент по ступеням.

В комплект входят специальные пандусы, позволяющие перемещать людей во всех типах инвалидных кресел, включая электрические, с низко расположенными аккумуляторами. Обладает комплексом систем безопасного использования.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В колледже функционирует столовая с горячим питанием, предназначеннная в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В целях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в колледже функционирует медицинский кабинет; проводятся инструктажи по охране труда в соответствии с требованиями нормативных документов, мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.

Корпуса колледжа и общежитие охвачены беспроводной сетью Wi-Fi, На официальном сайте колледжа функционирует версия для слабовидящих.

В колледже создана единая информационно-образовательная среда на основе Интернет-ресурсов, внедрена система дистанционного обучения на базе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle, которая также приспособлена к обучению инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информационный сенсорный терминал со встроенной индукционной системой моделей ИСТОК 42Р с инновационным дизайном и со специальным адаптированным программным обеспечением для людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для инвалидов, предоставляет гибкие возможности приспособления под нужды маломобильных граждан в широком спектре сенсорных решений.

Текстофон. Режим для слабослышащих активирует следующие возможности:

  • Включает встроенную индукционную систему для передачи аудиосигнала людям со слуховыми аппаратами или кохлеарными имплантами. Такая функция важна, так как слабослышащие посетители не смогут воспринимать звук с динамиков терминала в условиях окружающего шума.

  • Текстофон — аппарат для передачи, приема и ведения диалога по телефону инвалидами с нарушениями слуха в текстовом режиме. Аппарат снабжен клавиатурой и дисплеем для отображения текстовой информации.

  • Одновременно по необходимости может отображаться информация о доступности в учреждении тех или иных возможностей для людей с ограничением по слуху (кабинеты индивидуального приема с индукционными информационными системами, актовые залы и прочие зоны, оснащенные индукционными петлями или FM-системами и пр.).

Режим для инвалидов-колясочников активирует следующие возможности:

  • Вся информационная составляющая смешается презентации в нижнюю часть экрана, что позволяет управлять терминалом и просматривать информацию людям на инвалидных колясках, людям невысокого роста.

  • Активируется функция прокрутки экрана для отображения информации, сместившейся вниз за нижнюю границу. При этом прокрутка вверх-вниз осуществляется простым движением пальцев, как на современных сенсорных мобильных телефонах и планшетах.

Процент используемой высоты экрана задается соответствующим параметром в настройках конструктора в зависимости от высоты терминала и размера экрана.

Режим для слабовидящих активирует следующие возможности:

  • Высококонтрастные цветовые схемы отображения текстов и прочих элементов (можно выбрать подходящую схему в «дополнительной панели схем»).

  • Режим «экранная лупа».

  • Возможности увеличения изображения в обычном режиме просмотра (кнопки +/-).


При включении режима для слабовидящих в верхней части экрана появляется дополнительная панель, позволяющая переключаться между цветовыми схемами и использовать экранную лупу.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные аудитории колледжа оборудованы компьютерной техникой, аудиотехникой (колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, камерой, мультимедийной системой.

Для слабовидящих студентов в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране).

Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрено использование альтернативных устройств ввода информации (операционная система Windows, такие как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши.

 

Электронные образовательные ресурсы

1.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Распределённые системы обработки информации. Преподаватель Гутянская Е.М.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
2.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Безопасность и управление доступом в информационных системах. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
3.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Информатика и ИКТ. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
4.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Информационные технологии. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
5.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
6.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
7.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «МДК 03.03 Информационные технологии. Преподаватель Гутянская Е.М.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
8.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Основы проектирования баз данных. Преподаватель Гутянская Е.М.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
9.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Информационная безопасность. Преподаватель Калентьева Е.В.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
10.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Операционные системы и среды. Преподаватель Алексеева З.П.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
11.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Операционные системы и среды. Преподаватель Алексеева З.П.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru
12.Электронный учебно-методический комплект по дисциплине «Операционные системы и среды. Преподаватель Алексеева З.П.» в методическом портале http://moodle.nntc.nnov.ru

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов